Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Чемпион сочинской Олимпиады американский сноубордист Сейдж Котсенбург получил медаль из бекона, которую специально для него сделали в США. Спортсмену вручили «награду» во время телевизионного шоу «Конан», и он тут же ее съел.
8 февраля Костенбург стал первым чемпионом Сочи-2014, победив в слоупстайле. Вскоре он написал в своем твиттере, что хотел бы, чтобы медали Олимпиады были сделана из бекона.
На этой неделе американская компания Godshall Meats изготовила для Котсенбурга такую медаль, причем она была сделана из индейки (Godshall Meats специализируется на продуктах из индейки, которые имитируют изделия из свинины). Вице-президент компании Рон Годшолл хотел лично вручить беконовую медаль спортсмену, но встретиться с ним ему не удалось.
Съев медаль из бекона во время телешоу, Котсенбург отметил, что она ему очень понравилась, но посетовал на небольшой размер награды. Ведущий Конан О'Брайен пообещал сноубордисту еще одну такую медаль.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.