Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Российский двоеборец Нияз Набеев в интервью агентству «Весь спорт» заявил, что улучшить результаты национальной сборной поможет только смена ее состава.
По мнению Набеева, смена тренерского штаба и методик подготовки никакой пользы не приносит. «На самом деле очень сложно перестраиваться каждый год с одной системы подготовки на другую. У нас только полсезона уходит на то, чтобы приспособиться к новой системе. В конце сезона у нас требуют результаты. Я не знаю, как их показывать», — рассказал спортсмен.
Спортсмен отметил, что в настоящее время нужно делать упор на лыжные гонки, в то время как российская команда упирает на прыжковую часть.
Набеев рассказал, что за последние шесть лет, что выступает за сборную, он пытается понять, почему команда так плохо выступает. «Никто не может дать на него ответа. Никто не знает, в чем причина такого выступления», — добавил двоеборец.
20 февраля российские двоеборцы на Играх в Сочи показали последний результат по итогам командного старта.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.