Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Стать обладателем серебряной награды Олимпиады в сноуборд-кроссе российскому спортсмену Николаю Олюнину помогла доска по прозвищу «мамуля». Об этом сноубордист рассказал в беседе с «Советским спортом».
По словам Олюнина, на «мамуле» он «отлупасил» все четыре заезда финальной части соревнований. При этом он отметил, что остальные доски, на которых он тренируется и катается, тоже имеют свои имена — все они посвящены членам семьи спортсмена: помимо «мамули» у него есть «дедуля», «бабуля», «Наташка», «Дениска» и «братуля». «Наташка» названа в честь сестры, а «Дениска» — в честь племянника.
Николай Олюнин выиграл серебро, пропустив вперед французского сноубордиста Пьера Волтье. После заезда он признался, что мог бы выиграть и золотую медаль, однако в финале решил не рисковать, чтобы избежать столкновения с соперником из Франции.
Серебро Олюнина стало первой российской олимпийской наградой в сноуборд-кроссе за всю историю зимних Игр.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.