Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева в интервью «Российской газете» заявила, что не совершила ничего героического на Олимпийских играх в Сочи. «Биатлон доставляет мне удовольствие, я с радостью выступаю в гонках и делаю свою работу», — добавила белоруска.
На Играх-2014 Домрачева выиграла три золотых медали, после чего она была удостоена звания Героя Белоруссии. Биатлонистка заявила, что очень рада удостоиться такого звания, однако до конца осознать произошедшее ей мешает чрезмерная усталость.
По словам Домрачевой, она не ожидала, что может выиграть три золотых награды в Сочи. «На Олимпиаду я приехала, по своим ощущениям, в приличной форме. Конечно, три "золота" — это потрясающе. Здорово помогли сервисмены нашей сборной», — добавила биалонитска.
На Играх-2014 Домрачева выиграла гонку преследования, индивидуальную гонку и масс-старт. Белоруска стала первой биатлонисткой, которой удалось завоевать три золота на одной Олимпиаде в личных гонках.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.