Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Российский бобслеист Александр Зубков во второй раз за два дня установил рекорд олимпийской трассы в соревнованиях бобов-двоек. В третьей попытке (из четырех) он и разгоняющий Алексей Воевода показали результат 56,08 секунды. Перед последним заездом, который состоится вечером 18 февраля, россияне лидируют.
По итогам третьей попытки отрыв Зубкова и Воеводы от главных соперников — швейцарцев Беата Хефти и Алекса Бауманна — вырос до 0,50 секунды. Американцы Стивен Холкомб и Стивен Лэнгтон отстают на 0,69 секунды. Решающие заезды начнутся в 20:05 по московскому времени.
16 февраля Зубков и Воевода установили рекорд олимпийской трассы в первой попытке. Они преодолели дистанцию за 56,25 секунды.
Для Зубкова Олимпиада в Сочи — пятая в карьере, причем на своих первых Играх (в 1998 году в Нагано) он принимал участие в соревнованиях саночников. В 2006 году в Турине он выиграл серебро на турнире бобов-четверок, а в 2010 году в Ванкувере стал третьем среди двоек.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.