Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Американская сноубордистка Линдсей Джекобелис сравнила снег олимпийской трассы в Сочи с картофельным пюре, сообщает Олимпийский новостной сервис. «Это было похоже на приземление в картофельное пюре», - сказала американка, комментируя свое падение в полуфинале, из-за которого она не смогла побороться за медали.
Из-за падения американка потеряла много времени и попала лишь в малый финал, выиграв который, она заняла седьмое место. Чемпионкой в сноуборд-кроссе стала чешка Ева Самкова, которая принесла своей стране первую золотую медаль Игр-2014.
По ходу соревнований по сноуборд-кроссу падения случались часто. Самые серьезные последствия имело падение американки Жаклин Эрнандес, которая получила сотрясение мозга.
Что касается Джекобелис, то перед Олимпиадой в Сочи она считалась одной из главных претенденток на медали. Четыре года назад на Играх в Ванкувере она выиграла серебряную награду. Кроме того, Джекобелис является трехкратной чемпионкой мира.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.