Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Биатлонист Евгений Гараничев принес России десятую медаль Олимпиады в Сочи.
Россиянин занял третье место в индивидуальной гонке на 20 километров. Гараничев допустил один промах на втором огневом рубеже.
Золото в индивидуальной гонке взял француз Мартен Фуркад с результатом 49:31,7. Он допустил один промах на втором рубеже. Серебро завоевал немец Эрик Лессер, проигравший Фуркаду 12,2 секунды. Отставание Гараничева от лидера составило 34,5 секунды. Для Фуркада это золото стало уже вторым в Сочи, ранее он был первым в гонке преследования.
Трое других российских биатлонистов выступили в индивидуальной гонке неудачно. Александр Логинов финишировал с 30-м результатом, Евгений Устюгов — с 38-м, а Алексей Волков — с 64-м.
13 февраля 2014 года, в день завоевания олимпийской медали, Евгений Гараничев отметил свое 26-летие. До Игр в Сочи наивысшим достижением Гараничева было четвертое место в эстафете на чемпионате мира в чешском Нове-Место-на-Мораве в 2013 году.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.