Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Американке Кери Херман, занявшей десятое место на олимпийских соревнованиях по слоупстайлу (дисциплина фристайла), пришлось выступать в штанах, которые она одолжила у Мэгги Вуазен — другой спортсменки из США, пишет Denver Post. Херман испытывает сложности с экипировкой в связи с отсутствием личных спонсоров.
По словам спортсменки, спонсоры, объясняя нежелание сотрудничать, ссылаются на ее возраст (американке 30 лет). «Это очень больно и очень тяжело. Надо искать другую работу», - сказал Херман.
В финале соревнований по слоупстайлу она заняла десятое место. Американке пришлось выступать не только в чужих штанах, но и в лыжных ботинках с дефектом. Что касается 15-летней Вуазен, у которой Херман одолжила экипировку, то она не смогла выступить в Сочи из-за травмы.
Лучшей из американок в слоупстайле стала 20-летняя Девин Логан, завоевавшая серебряную медаль. 16-летняя Джулия Красс уступила Херман, заняв 11-е место. Золото выиграла Дара Хоуэлл из Канады.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.