Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Швейцарец Юрий Подладчиков завоевал золотую медаль в хафпайпе (одной из разновидностей сноуборда).
Итоговый результат Подладчикова составил 94,75 балла. Серебро и бронзу завоевали японцы Айюму Хирано и Таку Хираока.
Юрий Подладчиков, 1988-го года рождения, родом из подмосковного Подольска. В 2006 году он выступал за команду России на Олимпиаде в Турине. Еще в начале 90-х семья Подладчиковых уехала в Швейцарию, и с 2010 года Юрий стал выступать за олимпийскую сборную этой страны.
«У меня были проблемы с тренерами сборной России. Работать вместе мы не могли абсолютно. Я ведь вырос в Швейцарии, там тренировался, учился. А в России на меня даже смотрели косо, поскольку я имел другие возможности из-за этого. Личные отношения с тренерами были очень сложными, даже плохими. Эта ситуация совсем не нравилась и моим родителям. Все складывалось очень сложно, поэтому над переходом я даже не задумывался», — рассказывал Подладчиков в интервью Snowbd.ru.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.