Тем временем, в Сочи прошло вручение госнаград российским медалистам Олимпиады. Так, Виктор Ан и Виктор Уайлд удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
А если вы устали от соревнований за последние недели, то вот текст про неспортивные итоги Олимпиады в Сочи.
Третьяк сказал, что Олега Знарока в сборной России не будет.
После просмотра галереи почитайте наш итоговый текст про то, как российские спортсмены взяли да и выиграли домашнюю Олимпиаду.
«По сравнению с Играми в Ванкувере наша команда выиграла в два раза больше медалей. В четыре раза больше, если считать только золотые. Провела свою лучшую Олимпиаду в истории и подарила осязаемую надежду на то, что еще через четыре года у нас будут новые звезды и новые победы».
Наша галерея поможет вам освежить в память церемонию закрытия Олимпийских игр. Все очень красиво.
Доброе утро, дорогие читатели! «Лента.ру» продолжает вести олимпийскую хронику, хотя соревнования уже закончены и медали разыграны. Но все это не означает, что в Сочи сегодня ничего происходить не будет.
Филиппинский фигурист Майкл Кристиан Мартинес, который является единственным представителем своей страны на Олимпиаде в Сочи, заложил дом матери ради участия в Играх-2014, пишет издание Rappler. Только таким способом спортсмен смог найти деньги для подготовки к соревнованиям.
Мать фигуриста Мария Тереза просила помощи у президента Филиппин, но ее обращение осталось без ответа. «Не думаю, что президент или кто-нибудь из его окружения вообще знает о филиппинском фигуристе, выступающем на Олимпиаде», - сказала Мартинес.
17-летний Мартинес является первым с 1992 года филиппинским спортсменом, участвующим в зимних Олимпийских играх. В прошлом сезоне он занял 16-е место на турнире «Четырех континентов» (в нем участвуют фигуристы всех стран, кроме европейских), а на юниорском чемпионате мира стал пятым.
Олимпийские соревнования в мужском одиночном катании пройдут 13 и 14 февраля. В короткой программе Мартинес выступит в первой (слабейшей) разминке.
Непривычно закрывать олимпийскую хронику так рано. Но мы и это можем. Пока.